БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО
С-Петербург и ЛО
Бесплатный звонок по России

Должностная инструкция администратора столовой

должностная инструкция администратора столовой

Организовывать официантов на уборку грязной посуды и поправление столов и стульев.

Чистый и убранный зал

Своевременность

2. Следить за наличием на столах салфеток и специй

Укомплектованный стол

Своевременность

3. Следить за наличием чистых и сухих подносов и приборов на раздаче.

Наличие чистых и сухих подносов и приборов

Постоянство

4. Следить за наличием меню на раздаче.

Соответствие меню с блюдами на раздаче.

Наличие меню.

5. Следить за соответствием ценников и блюд и качеством ценников.

Наличие одинаковых ценников и соответствие их с блюдами.

Своевременность и постоянство.

6.

Содержание:

Должностная инструкция администратора столовой


Важноimportant
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

4.


Инфоinfo
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

7.


Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

8.

Должностная инструкция заведующего столовой


Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность администратора

Администратор несет ответственность в следующих случаях:

1.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3.

Должностная инструкция администратора зала столовой

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Администратор зала (предприятий общественного питания)» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция администратора зала, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС.

Должностная инструкция администратора школьной столовой

Общие знания и навыки:

  • ­ Знание этики делового общения;
  • ­ Знание и навыки управления временем.

ПОДЧИНЕННОСТЬ:

Непосредственная: директору заведения.

В ПОДЧИНЕНИИ:

В прямом: посудомойщицы, официанты, тех персонал.

Права:

В отношении непосредственного руководителя

1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы заведения.

2. Обращаться в администрацию в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3.
Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4.

  • порядок ценообразования;
  • правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • планировку и порядок оформления помещений и витрин;
  • основы эстетики и социальной психологии;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране окружающей среды;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • профессиональную терминологию;
  • нормы и стандарты профессиональной этики;
  • санитарные нормы и правила, правила личной гигиены и гигиены рабочего места;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • инструкцию по охране труда администратора столовой.

1.6.

Должностная инструкция администратора кассира столовой

Все это выглядит оскорбительно по отношению к посетителям.

  • На рабочем месте запрещается читать книги, журналы и т.д.
  • Находясь в торговом зале, нельзя вести частные разговоры, не связанные с обслуживанием клиентов.
  • Ни в коем случае нельзя сидеть или стоять скрестив руки на груди; кассирам нельзя качаться или вертеться на стуле.
  • Нельзя делать никаких покупок во время рабочего дня.
  • Нельзя оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя.

1. Делает внесение в кассу (500 руб.).

  1. Идет в торговый зал.
  2. Включает телевизор и музыкальный центр.
  3. Проверяет наличие салфеток и специй на столах.
  4. Дает задание официанткам укомплектовать столы салфетками и солонками.

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности администратора и заведения

Организационная

За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

Условия работы:

Согласно графику сменности.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности заведения, администратор зала принимает решение в рамках своих полномочий.

Должностная инструкция администратора столовой скачать

Ответственность Администратор столовой несет ответственность в следующих случаях: 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин должностной инструкции администратора зала столовой, в том числе за неиспользование предоставленных ею прав, Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора (заведующего) заведения и иных локальных нормативных актов, работник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном действующим Трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. За нанесение материального ущерба администратор зала столовой несет ответственность в пределах, установленных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3.

Должностная инструкция администратора столовой в санатории

Так, администратор кафе/ресторана может быть привлечен к ответственности в следующих случаях:

  • при причинении убытков заведению по вине администратора;
  • возникновении неисправностей оборудования по вине администратора;
  • неисполнении им должностных обязанностей;
  • неверном информировании руководства о реальном состоянии дел в заведении;
  • неисполнении норм и требований законодательства и локальных документов организации;
  • несоблюдении трудовой дисциплины;
  • разглашении информации, отнесенной к коммерческой или служебной тайне.

Как и в случае с должностными правами и обязанностями, в перечень проступков, определяемых в должностной инструкции, руководство заведения может вносить свои коррективы.

Должностная инструкция администратора столовой скачать бесплатно

Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; — на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности; — на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности; — представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: 4.1.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда. 4.3.

Должностная инструкция администратора столовой школы

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019 Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики» Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977Администратор вычислительной сети Администратор зала (предприятий общественного питания)

Должностные обязанности. Проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию, созданию комфортных условий посетителям в обеденном зале, организует заказное меню. Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов.

Должностная инструкция администратора столовой на предприятии

Вниманиеattention
Связи по должности Администратор столовой: 6.1. Работает по графику, утвержденному директором (заведующим) организации общественного питания. 6.2. Получает от непосредственно руководителя поручения, информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3. Сообщает заведующему или директору столовой (по причине его отсутствия – другому ответственному лицу) о неисправностях оборудования, инвентаря, сантехники, о поломках дверей и замков, дефектах покрытия пола, стекол и т.д. 6.4. Осуществляет деятельность, тесно контактируя с работниками столовой; постоянно обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и коллегами по работе. 6.5. Проходит инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, электробезопасности; периодические медицинские обследования.
6.6.

Должностная инструкция администратора столовой колледжа

— правила сервировки столов;

— меню-раскладку по диетам и столам;

— общие требования морально-этических норм;

— график сменности работников столовой;

— периодичность прохождения медицинских осмотров персоналом столовой;

— общие санитарно — гигиенические требования;

— инструкции и другие нормативные документы, определяющие порядок деятельности администратора столовой и утверждённые в обществе;

— правила эксплуатации ПК и другой оргтехники;

— порядок составления установленной отчётности;

— схему оповещения персонала по сигналам гражданской обороны;

— коллективный договор;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— данную должностную инструкцию;

— необходимый минимум по Охране труда, Пожарной безопасности, производственной санитарии и электробезопасности.

3.

Должностные инструкции администратора столовой

Чем занимается администратор заведения общепита (кафе, ресторана и т. п.)

Должностная инструкция для администратора кафе/ресторана (структура, оформление, содержание)

Требования к администратору кафе/ресторана

Основные должностные обязанности и права администратора заведения общепита

Ответственность администратора заведения общепита

Чем занимается администратор заведения общепита (кафе, ресторана и т. п.)

Не в каждом кафе, особенно если речь идет о крупном заведении, директор способен оперативно решать все возникающие проблемы и вопросы. Для этих целей и нанимается специальный работник — администратор, называемый также иногда менеджером или управляющим.

Основные трудовые задачи администратора заключаются в организации и контроле работы заведения.

Осуществлять сервировку праздничного стола

Оформленный праздничный стол

Своевременность

Качество

18. Согласовывать с заказчиками мероприятий время подачи каждого блюда

В ходе мероприятия обязательно советоваться с заказчиками о подачи блюда

Отсутствие конфликтов

Удовлетворенный заказчик

19. Не покидать заведение в течение всего мероприятия

От начала и до конца админист-ратор находится с заказчиками

Отсутствие конфликтов

Удовлетворенный заказчик

20. Принимать участие в уборке залов после мероприятий

Совместно с официантами произвести уборку зала

Своевременность

Качество

21.

В своей деятельности администратор руководствуется:

— законодательством РФ,

— Уставом организации,

— приказами и распоряжениями директора организации,

— настоящей должностной инструкцией,

— Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Администратор подчиняется непосредственно __________ (указать должность того работнику, которому подчиняется)

7. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

2.
Должностные обязанности администратора

Администратор:

1.

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 23.09.2009.

Наименование УТВЕРЖДАЮ организации __________________________ (Руководитель организации) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ администратора зала (предприятий ____________/_____________ общественного питания) <* Личная Расшифровка подпись подписи «___»__________ ____ г. N ____ «___»_____________ ____ г. г. ____________ М.П. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора зала (предприятий общественного питания) (далее — «Работник»). 1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации. 1.3. Работник подчиняется непосредственно _______________ Организации. 1.4.

— организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений;

— правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

— ассортимент реализуемых услуг;

— основы маркетинга;

— экономику общественного питания;

— принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;

— основы эстетики, этики и психологии, порядок и правила обслуживания посетителей;

— права и обязанности работников предприятия и режим их работы;

— передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей;

— организацию оплаты и стимулирования труда;

— законодательство о труде;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда;

— [вписать нужное].

1.5.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *