БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО
С-Петербург и ЛО
Бесплатный звонок по России

Как пожаловаться на ржд

Но следует помнить про судебное разбирательство пассажира с РЖД, при котором суд обязал компанию выплатить штраф в размере 68 млн. рублей.

Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира. Не существует строго установленной формы жалобы.

Но есть обязательные пункты:

  1. Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.
  2. Инициалы гражданина с формулировкой «от кого».
  3. Название документа — «Жалоба».
  4. Описание сути конфликта.
  5. Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.
  6. Просьба принять меры.
  7. Просьба сообщить ответ и указать контактные данные.

Основные понятия

РЖД — ОАО «Российские Железные Дороги» Предприятие государственное, образовано в 2003-году.

Содержание:

Как пожаловаться на ржд

  • Цены постоянно меняются, преимущественно в сторону повышения.
  • Грубое отношение по отношению к пассажирам, оскорбления.
  • Нерабочие отопительные системы в пассажирских вагонах.
  • Отсутствие социальных льгот для особых категорий граждан.
  • Грязь в вагонах, полное игнорирование санитарных требований.
  • Ложная реклама, где обещают скидки, а реально не предоставляются.
  • Задержка рейсов.
  • Требование дополнительной платы, если та или иная услуга указана как бесплатная.

Фото: образец жалобы на РЖД

Куда стоит подать работнику

Взаимоотношения между работниками РЖД и руководством должны быть организованы строго в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Руководители местных подразделений должны следить, чтобы весь рабочий процесс был регламентирован в рамках закона.

Как пожаловаться на проводника ржд

В числе основных причин недовольства пассажиров можно выделить некоторые самые популярные:

  • Неаккуратное обращение с багажом, ручной кладью и другими личными вещами пассажиров во время транспортировки, а также халатное отношение к чужой собственности, что влечёт за собой потерю или порчу данного имущества и даёт право клиентам пожаловаться на перевозчика.
  • Если багаж едет отдельно от пассажиров, нарушение временных рамок по его доставке также влечёт за собой недовольство клиентов.
  • Подвижной состав отправляется или прибывает на перрон позже объявленного в расписании времени без уважительных причин.
  • В процессе эксплуатации подвижного состава ответственные работники игнорируют требования по безопасности пассажиров, что представляет угрозу для их жизни и здоровья.

Если ответа от него не поступило или он вас не устроил, а также когда халатность сотрудников привела к большим материальным потерям, проблемам со здоровьем, летальному исходу, отправлять заявление нужно в вышестоящие инстанции.

Руководство

Жалобу подают в региональное управление РЖД. Уточнить адрес и телефон в вашем городе можно на официальном сайте РЖД по ссылке. Или по номеру: +7 (800) 775-00-00. По этому же телефону оставляют недовольство в устной форме.

Заявление можно подать и в центральное управление в столице.
Для этого нужно лично нанести визит или отправить письмо по адресу: г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 2, 107174.

Образец претензии в региональное или центральное подразделение вы можете скачать по ссылке.

Можно подать жалобу онлайн через общественную приемную, пройдя по следующей ссылке.

Как пожаловаться на своего начальника сотрудника оао ржд

В Москве подобные обращения граждан рассматривает ММТП, возможно обращение через интернет-приемную – http://www.mmtproc.ru/i-reception/.

Составление жалобы в ММТП

В документе должны быть следующие сведения:

  • наименование государственного органа, куда направляется обращение, его адрес;
  • Ф.И.О. и место проживания заявителя;
  • описание проблемы: дата, место, какое нарушение произошло;
  • указание на нормы правовых актов, которые были нарушены сотрудниками РЖД;
  • утверждение, что описанные действия повлекли нарушение прав и интересов заявителя;
  • требование к прокурору (провести проверку, выдать предписание и т.д.);
  • перечень приложений;
  • дата, подпись, фамилия и инициалы.

Документ составляется в свободной форме.

  • Несоблюдение санитарных и технических норм: грязь, неприятный запах, закрытый туалет, плохое состояние вагона и т.д.
  • Реклама-обман, в которой говорят о скидках или бонусах, а в реальности их не предоставляют.
  • Отправка или прибытие на платформу с опозданием.
  • Насилие.
  • Воровство.
  • Потеря, порча просрочка доставки груза.
  • Несоблюдение требований безопасности.
  • Угроза жизни и здоровью.

Порча багажа не считается виной РЖД в следующих случаях:

  • груз был с сопровождением;
  • на упаковочном материале нет следов вскрытия;
  • в вагоне не смогли создать необходимые условия для хранения груза (владельцу об этом сообщили заранее);
  • упаковка не соответствовала свойствам груза.

Как составить

Унифицированной формы жалобы нет.

Как пожаловаться на ржд по телефону в москве

В единой справочной службе РЖД можно получить консультацию по следующим вопросам:

  • время отправления и прибытия поездов;
  • правила перевозки вещей и домашних животных;
  • цены на билеты;
  • оформление билетов различных категорий, например, премиальных;
  • порядок проезда инвалидов;
  • обслуживание в поездах и на объектах компании;
  • иные вопросы.

Горячая линия РЖД не предназначена для:

  • бронирования билетов;
  • рассмотрения обращений по поводу железнодорожного сообщения с Крымом;
  • консультаций по работе компании в период Чемпионата мира по футболу 2018;
  • рассмотрения претензий в связи с причинением материального ущерба или вреда здоровью.

Граждане имеют право оставить свои замечания по качеству работы и предложения по оптимизации обслуживания.

Как пожаловаться на ржд по телефону

  • Правила пользования железнодорожной инфраструктурой специального назначения.
  • Основные принципы осуществления грузоперевозок в прямом смешанном сообщении.
  • Правила транспортировки пассажиров и их багажа, а также коммерческих грузов.
  • Степень ответственности каждого из участников перевозок — балансодержателя, эксплуатанта и клиентов ведомства.
  • Порядок документооборота и подачи претензий в РЖД.
  • Завершающий раздел.

Устав ЖД РФ

При составлении претензионных писем клиенты компании должны пользоваться ссылкам на данный свод законов при отстаивании своих прав и интересов.

Пошаговая инструкция по составлению жалобного письма в РЖД

Чтобы составить жалобу, пассажиры могут воспользоваться готовым образцом данного документа.

Как пожаловаться на ржд бонус

РЖД является монополистом в сфере железнодорожных перевозок. Может именно из-за отсутствия конкуренции сервис компании далек от совершенства. Часто в поездках можно столкнуться с грубостью и хамством со стороны работников, несвоевременным прибытием транспорта (не только поездов дальнего следования, но и пригородных электричек) и т.д.
При столкновении с ненадлежащим обслуживанием нужно подавать жалобу руководству РЖД или в вышестоящие инстанции.

Причины жалобы

Поводом для написания претензии может стать:

  • Требование денег за дополнительные услуги (например, за постельное белье).

Куда жаловаться на ржд

На этом же сайте есть адреса и телефоны региональных подразделений.

Роспотребнадзор по железнодорожному транспорту

Этот орган стоит выше Госжелдорнадзора. Обратиться в него можно несколькими способами:

  • круглосуточная горячая линия: +7 (499) 623-36-04;
  • личный визит по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 17, кабинет 10;
  • заполнение жалобы на интернет-ресурсе по ссылке.

График приема, контакты региональных подразделений министерства можно посмотреть на сайте по ссылке.

Прокуратура

При нанесении вреда, требующего возмещения, жаловаться нужно в транспортную Прокуратуру.

Куда жаловаться на ржд пригородные электрички

  • отсутствие следов, подтверждающих, что упаковку вскрывали или повредили;
  • чрезмерная влажность груза;
  • невозможность создать нужные для перевозки условия;
  • неправильно подобранная тара.

Составление

Специальной формы, как написать жалобу на порядки в железнодорожной сфере нет. Зато есть общие требования к оформлению и структуре такого обращения.

В нём нужно отобразить несколько элементов:

  • куда адресовано;
  • от кого;
  • наименование;
  • суть;
  • просьбы принять меры и сообщить о них, для чего указываются контакты;
  • перечень прилагаемых документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

Жалоба

Разбирательство по претензии к железнодорожникам ведётся, как правило, в случае возникновения каких-то проблем с грузами или багажом.

Куда жаловаться на ржд горячая линия

Также к такому иску рекомендуется приложить копию обращения в РЖД и другие контролирующие органы, вместе с имеющимися документальными и вещественными доказательствами.

Как оформить и подать претензию

Письменная жалоба должна быть составлена с обязательным указанием личных данных заявителя, его фактического адреса проживания, а также контактного номера телефона.

При этом сам текст обращения не должен быть переполнен эмоциональной нагрузкой. Важно кратко и четко изложить конкретные факты и указать фамилии и должность лиц, нарушивших права пассажира.

Также заявитель должен указать главные детали конфликтной ситуации, время и дату происшествия, без указания личных домыслов и умозаключений.

Куда жаловаться на ржд пригородные электрички горячая линия

На каком основании можно писать жалобы

Обычно граждане решают написать жалобу в РЖД по нескольким причинам:

  • качество услуг не соответствует установленным правилам (в поезде жарко/холодно, не работает туалет и т.д.);
  • превышено время доставки груза или багажа;
  • сотрудники компании нарушают санитарные нормы;
  • здоровью пассажира причинён вред;
  • в ходе перевозки с работниками возник конфликт;
  • иные обстоятельства.

Если человек находится в поезде и желает оперативно уладить проблему, то следует обратиться в службу поддержки пассажиров РЖД по телефону.

Нюансы подачи жалобы на РЖД

Претензии имущественного характера и обращения по факту мелких нарушений (грубое обращение сотрудников компании или несоблюдение графика движения) следует направлять руководителям РЖД.

Как подать жалобу на ржд

В качестве доказательной базы подходят билеты, фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. Если обращения не привели к ожидаемым результатам, или вовсе не были рассмотрены, то следует обратиться с иском в правоохранительные органы.

Основанием для этого служат следующие виды претензий:

  • пассажир получил телесные повреждения;
  • подвергался физическому или психологическому насилию;
  • с него требовали денег;
  • отказ от перевозки личных вещей.

Если правоохранительные органы не предприняли должных действий, то следующим шагом должно быть обращение в прокуратуру.

Отказом в рассмотрении со стороны правоохранительных органов может быть отсутствие доказательной базы.

Куда жаловаться на ржд если они не отвечают на обращение

Работа с гражданами вынесена в специальный раздел.

Столкнувшись с преступлением в сфере железнодорожного транспорта, нужно обращаться именно в транспортную прокуратуру. Здесь помогут вернуть средства, утраченные в результате хищения на РЖД, организуют и проведут проверку работы железнодорожников.

Суд

Крайним средством в борьбе за возвращение денег, которые РЖД не отдаёт несмотря на безукоризненную обоснованность претензии, становится судебный иск. К нему позволяется прибегнуть и в том случае, когда решение по претензии не принимается в установленные сроки.
Не дождавшись его по прошествии 30-дневного срока, стоит переводить рассмотрение спора в рамки судебного процесса.

Телефон горячей линии

Иногда достаточно оперативно использовать телефон, чтобы разрешить возникшую проблему.

Куда жаловаться на ржд в москве

РЖД или к руководителю местного подразделения — городского или областного.

Другой орган, в чьи первоочередные обязанности входит защита прав работников, это Инспекция Труда. Следует не затягивать с разрешением конфликта.

Инспекция Труда обычно сразу организовывает выездные проверки, чтобы на месте установить правдивую картину конфликта.

Если ни руководство РЖД, ни Инспекция Труда не смогли удовлетворить требования работника, то он вправе обращаться в судебные органы.

Следует учитывать, что это будет затяжной и нелегкий процесс, требующий многократных доказательств и аргументов собственной позиции.

Обращение на телефон горячей линии

РЖД имеет многоканальную линию связи для бесплатных звонков со всех регионов страны.

Куда жаловаться на ржд в спб

Для написания обращений по поводу нарушений, выявленных при поездках по железным дорогам, использование официального сайта:

  • удобно пользователям;
  • полезно руководству РЖД, так как помогает обнаружить и устранить недостатки в работе ОАО.

Зайдя на эту страничку, можно выяснить, как задать вопросы отдельным руководителям:

Куда и как адресовать письменную жалобу, также указано на сайте:

Минтранс

Работу РЖД курирует министерство транспорта России. В Минтрансе РФ реализуется проект «Открытое правительство»:

Поэтому можно поинтересоваться деятельностью любого департамента. Если нужно подать жалобу на РЖД, можно воспользоваться одним из предложенных на сайте способов:

Госжелдорнадзор

Когда электропоезд систематически нарушает расписание движения, стоит зайти на сайт.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *