БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО
С-Петербург и ЛО
Бесплатный звонок по России

Совкомбанк как написать притензию

совкомбанк как написать притензию

Связано это, во-первых, с тем, что ущерб, нанесенный вам действиями/бездействием сотрудника ПАО СОВКОМБАНК или работой его отделения, персонифицирован, то есть, связан с вашей личностью. А во-вторых, это объективно необходимо для установления с вами контакта в целях разрешения конфликтной ситуации – вашему адресату необходимо будет направить ответ на вашу жалобу на ПАО СОВКОМБАНК, а для этого ему понадобится ваш адрес.

Поэтому обязательно укажите свои:

  • Фамилию Имя Отчество;
  • адрес места жительства (так как анонимные жалобы крайне редко рассматривают).

Ниже нам потребуется изложить суть проблемы, сложившейся у нас со ПАО СОВКОМБАНК. Сделайте это максимально обстоятельно, подробно, используйте по возможности деловой стиль изложения.

  1. Перейдите на сайт.
  2. Выберите раздел «Обратная связь».
  3. Оказавшись на главной странице форума, перейдите в пункт «Темы».
  4. Нажмите на кнопку «Создать тему».
  5. Укажите тему своего обращения.
  6. Подробно опишите свой вопрос или жалобу.
  7. При желании можете прикрепить различные документы, весом не более 8 Мб.
  8. Выберите категорию своего обращения.
  9. Перед отправкой можете поставить галочку в разделе «Приватно», если не хотите, чтобы ваше обращение было видно всем посетителям форума.
  10. Нажмите на кнопку «Создать тему».

Совкомбанк в соцсетях

Социальными сетями в наше время пользуются практически все активные граждане.

Совкомбанк как написать притензию

Анонимные запросы и письма не рассматриваются. Такие требования неслучайны:

  1. Любые действия в коммерческой организации персонифицированы, то есть связаны с конкретным клиентом. Любые действия или бездействия сотрудников чётко фиксируются камерами слежения, а операции отслеживаются в системе.
  2. На любой запрос Совкомбанк даёт ответ, а для того, чтобы его направить заявителю, необходимо знать адрес.
    Поэтому обязательно указывается контактная информация (телефон, почтовый адрес или электронная почта).

Все эти сведения указываются в так называемой “шапке» документа, то есть в левом верхнем углу.

Важно! Если жалоба на Совкомбанк составляется для правоохранительных органов, ЦБ РФ или Роспотребнадзора, то в шапке последовательно указываются: получатель письма (контролирующий или исполнительный орган), Совкомбанк и только в конце заявитель.

Совкомбанк как написать претензию

Действительно пунктом 14.Заявления-оферты предполагается согласие заемщика с автоматическим подключением к сервису Интернет-банк для частных клиентов LITE (Faktura.Lite) и на присоединение к редакции Положения об обслуживании банковского счета/счета вклада физического лица с использованием документов в электронной форме (Интернет-банк для частных клиентов LITE) ООО ИКБ «Совкомбанк». Но данным Положением предусмотрена определенная процедура со стороны клиента без которой невозможно подключение к сервису Интернет-банк и, следовательно, осуществление клиентом каких либо указаний банку по операциям по открытому ему счету.

Как написать претензию в совкомбанк образец

В конце жалобы поставьте дату и свою подпись.

Возможные способы подачи жалобы:

Альтернативные способы урегулирования конфликтных ситуаций непосредственно со ПАО СОВКОМБАНК:

  • написать жалобу на сайте ПАО СОВКОМБАНК;
  • обращение (звонок) с жалобой на Горячую линию ПАО СОВКОМБАНК;
  • оставить запись в книге жалоб ПАО СОВКОМБАНК.

До того, как вы примете решение воспользоваться он-лайн сервисами ведомств вы, для начала, можете ограничиться и попробовать написать жалобу на официальном сайте ПАО СОВКОМБАНК. Для этих целей официальные сайты обычно во вкладке или по ссылке «Контакты» содержат специальные формы обратной связи, куда можно скопировать заготовленный текст жалобы и также указать свои данные для связи с вами.

Инфоinfo
По данному договору ПАО СОВКОМБАНК обязан был совершить в отношении ваших денежных средств, вашего лицевого счета или вас определенные действия, взамен вы обязались так же совершить какие-то действия. ПАО СОВКОМБАНК в нарушение норм законодательства и далее излагаем факты произошедшего;

  • если проблема возникла из-за некачественно организованной работы отделения (офиса) ПАО СОВКОМБАНК, то вы излагаете, что вы с такой-то целью (оплата квитанции, госпошлины, получение выписки по лицевому счету и т.д.) посетили такой-то офис (укажите его номер и адрес).

При этом цель вашего визита не могла быть реализована из-за сбоя в работе отделения (офиса) ПАО СОВКОМБАНК (опишите, что именно произошло: неисправность в работе электронной очереди, отказ в обслуживании, некомпетентный сотрудник и т.д.).

Поэтому, жалоба в ФАС на ПАО СОВКОМБАНК послужит эффективным рычагом воздействия на банк при нарушении наших прав ПАО СОВКОМБАНК при следующих обстоятельствах:

  • навязывание страховки ПАО СОВКОМБАНК (возможно, такое навязывание страховки ПАО СОВКОМБАНК при получении кредита), навязывание карт ПАО СОВКОМБАНК (возможно, навязывание кредитной карты ПАО СОВКОМБАНК или карт по зарплатным проектам) или иных дополнительных условий при заключении кредитного договора;
  • обман в рекламе ПАО СОВКОМБАНК, т.е., к примеру, несоблюдение условий по процентам, заявленным банком при продвижении своего продукта;
  • сотрудник ПАО СОВКОМБАНК не сообщил вам все условия договора при его заключении.

Образец жалобы в ФАС на ПАО СОВКОМБАНК

Как часто нам звонят из ПАО СОВКОМБАНК? У кого-то эти звонки не вызывают никаких эмоций, а кого-то они уже достали.

Вообще, всё зависит от самой ситуации, то есть жаловаться на банк можно в разных случаях:

  • непосредственно на отделение или саму кредитную организацию;
  • на действия сотрудников;
  • на работу самого отделения или устройство самообслуживания.

Исходя из вышеперечисленных моментов можно сделать вывод, что сама жалоба направляется в разные инстанции в зависимости от сложившейся ситуации:

  1. Руководителю отделения Совкомбанк пишут жалобы на действия или бездействия сотрудников. Обычно такие заявления рассматриваются быстро, так как банку невыгодно конфликтовать с клиентами и терять их. Суть подобных обращений сводится обычно к следующим ситуациям: хамское отношение, навязывание допуслуг или любые нарушения прав клиента. Также обращения руководителю отделения направляют в случаях нарушения работы самого подразделения.

Вниманиеattention
Позвонив по указанным выше номерам, можно задать любой вопрос, касающийся работы Совкомбанка. А также через номера call-центра можно быстро заблокировать банковскую карту или получить бесплатную консультацию по различным услугам, доступным за границей.

Сообщество-форум на официальном сайте

В Совкомбанке имеется собственное сообщество, в котором любой желающий может задать свой вопрос.


При этом в представленном сообществе присутствует множество тем с ответами на актуальные вопросы, которые задавали пользователи. Так что перед тем как задавать вопрос, рекомендуется ввести краткое описание проблемы в поисковой строке либо перейти в интересующий вас раздел.

Если вы не нашли информацию, которая вам необходима, то можете задать свой вопрос.

Поэтому всегда надо помнить, что жалоба в Министерство внутренних дел Российской Федерации это очень действенный инструмент борьбы за свои права в отношении ПАО СОВКОМБАНК. Выходом из какой ситуации станет подача жалобы на ПАО СОВКОМБАНК в полицию:

  • предложения сотрудников ПАО СОВКОМБАНК (иных лиц) помочь решить за вознаграждение ваши проблемы со ПАО СОВКОМБАНК;
  • вымогательства со стороны ПАО СОВКОМБАНК доли за оформление кредита, помощь в оформлении кредита, требование предоставить непредусмотренные законом справки для оформления кредита и т.п.;
  • пропажа ваших денежных средств со счета в ПАО СОВКОМБАНК;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известна при сотрудничестве со ПАО СОВКОМБАНК.

Образец жалобы в полицию на ПАО СОВКОМБАНК

  • Киевский районный суд г.

Чаще всего руководству банка выгоднее будет решить возникшую с вами проблему миром, так как вы им приносите прибыль и можете из-за этого уйти от них в другой банк.

Суть вашей жалобы на работника ПАО СОВКОМБАНК может сводиться, например, к следующему:

  • хамское отношение сотрудников ПАО СОВКОМБАНК к вам;
  • навязывание вам дополнительных услуг ПАО СОВКОМБАНК;
  • любые действия сотрудников ПАО СОВКОМБАНК, нарушающие, по вашему мнению, ваши права и закон!

Жалоба на работу отделения ПАО СОВКОМБАНК или на обслуживание также изначально должна быть направлена руководителю причинившего вам неудобства или нарушившего ваши права отделения.

Важноimportant
Для этого потребуется приложить к письму документы, подтверждающие факт нарушения банком Совкомбанк прав клиента.

Если Вы знаете законы и статьи, согласно которым были нарушены права, то под сообщением лучше перечислить их и ниже списком изложить свои требования. В таком случае специалист банка не упустит важные для Вас моменты и развёрнуто ответит на каждое требование.

После того как текст жалобы в Совкомбанк написан, необходимо указать списком прилагаемые документы.


Не стоит отдавать в банк оригиналы, сделайте для этого хорошие копии.

В конце документа обязательно нужно поставить подпись, фамилию с инициалами и дату написания обращения в Совкомбанк.

Время ожидания ответа оператора

В Совкомбанк работает круглосуточная Горячая линия 8-800-200-66-96, операторы которой отвечают достаточно быстро.

Также не могла воспользоваться этим и я по причине моей некомпетентности в установках каких либо программ мобильного банка и того обстоятельства, что воспользоваться дачей указаний банку по мобильному приложению можно только при прохождении предварительных процедур идентификации и аутентификации авторизации клиента с получением логина и пароля. Кредитный договор был закрыт 27 декабря 2018г., а я лишь через месяц, т.е.

24 января 2019г. через

Кредитно-кассовый офис «Самарский»Филиала «Центральный»ПАО «Совкомбанк» узнала о начислении компенсация по процентам. Поэтому дать указание банку еще 26 декабря 2018г. -в день, когда были списаны средства со счета, т.е задним числом я не могла.

Также не представляется возможным пройти в банке идентификацию и аутентификацию вместо заемшицы и получить пароль по SMS от банка, поскольку банк не считает меня наследницей и правопреемницей заемшицы.
Порой возникают спорные ситуации, требующие вмешательства специалистов. Конечно, рекомендуется сразу решать конфликт на месте, то есть обращаться непосредственно к руководству ПАО Совкомбанк.

И только после того, как ситуация не была разрешена данным способом, обращаться в иные органы.

У Совкомбанк имеется отдельный сайт, где предоставляется возможность написать претензию или обратиться к специалистам банка за разъяснениями или консультацией.

В случае, если у клиента возникли вопросы, можно ознакомиться с имеющимися темами сообщества. Для удобства и более быстрого поиска воспользуйтесь верхней строкой, где можно ввести ключевое слово, например, “Перевыпуск карты”.

Система автоматически найдёт подходящий ответ специалиста.

В том случае, когда требуется направить жалобу в Совкомбанк, воспользуйтесь предложенными темами и перейдите в подходящую.

Банк же, наоборот, вместо представления моих обоснованных доводов в страховую компанию принимает ее сторону и упорно требует свидетельства, не выдаваемого нотариусами. Не решен вопрос о выплате мне денежных сумм в качестве компенсации излишне начисленных штрафных санкций за период с 01.06.18г.

по 01.01.19г. в размере 7339,37 руб.

Эти суммы зачислены банком на счет заемщицы 24.12.2018г. и неизвестно кем и на каком основании через 2 дня, т.е. 26.12.2018г.были переведены, по сообщению банка, по средствам сервиса мобильного приложения. В упомянутом официальном ответе банка наследникам рекомендовано обратиться в полицию в случае несовершения ими распоряжений по переводу денежных средств.

Однако предположение банка о том, что наследники воспользовались дачей подобного распоряжения банку несостоятельны ввиду следующего.

Руководителю ПАО «Совкомбанк» 156000,Костромская обл, г.Кострома Пр-т Текстильщиков, д 46 От Бегляровой С.Ю. ПРЕТЕНЗИЯ Я, Беглярова Светлана Юрьевна, -наследница умершей заемщицы Бегляровой Инны Борисовны, заключившей с ООО ИК «Совкомбанк» 20.02.2014г.

Договор потребительского кредитования, неоднократно обращалась в банк по вопросам выплат мне компенсации по начисленным банком процентам по указанному кредитному договору (со страхованием) и страхового возмещения. Со своей стороны я добросовестно выполняла обязательства, связанные с вышеуказанным кредитным договором и программой добровольного группового страхования, а именно: — уведомила банк о том, что я являюсь наследницей умершей заемщицы в силу ст.
Жалобу, поданную таким образом, объективно рассмотрит специальный внутренний отдел по работе с обращениями и даст вам ответ.

Имея под руками телефон, всегда можно воспользоваться возможностью набрать номер Горячей линии ПАО СОВКОМБАНК и, дождавшись ответа оператора, попросить соединить вас с лицом, уполномоченным принять жалобу. Номера телефонов Горячей линии доступны на сайте ПАО СОВКОМБАНК, в буклетах, которые общедоступны в офисах банка, на рекламных баннерах или в оформлении витрин отделений банков.
Звонок по телефону Горячей линии будет для вас бесплатным.

Как было отмечено выше, ПАО СОВКОМБАНК – хозяйствующий субъект и должен отвечать требованиям законодательства о защите прав потребителей.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *